Интересные факты

Меню сайта

Свежие новости

0

Администрация муниципального района «Газимуро-Заводский район»

 

Протокол №. 2

заседания Общественного совета по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги на территории муниципального района «Газимуро-Заводский район»

 

15 декабря 2016 года                                                          Администрация муниципального

                                                                                            района «Газимуро-Заводский район»

 

Присутствовали: Члены Общественного совета

Баженова В.А., Коробова М.В., Лоницкая Е.Ю.

 

Муратова В.В. – секретарь Общественного совета.

Приглашенные: Макушева Н.Б., Смыслова Т.М., Корнилова Т.А., Обухова О.П.

 

Повестка дня

 

1.      Рассмотрение и утверждение итогов проведения независимой оценки качества оказания услуг муниципальными учреждениями культуры и образования администрации муниципального района «Газимуро-Заводский район».

 

Вопрос №. 1.

 

Слушали:Смыслову Т.М, Обухову О.П.

Выступили:Лоницкая Е.Ю., Коробова М.В., Баженова В.А.

 

Совет решил:

1)      Информацию Смысловой Т.М. принять к сведению.

2)      Информацию Обуховой О.П. принять к сведению.

3)      Утвердить итоги проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере образования. Приложение 1.

4)      Утвердить итоги проведения независимой оценки качества оказания услуг муниципальными учреждениями культуры Газимуро-Заводский район в 2016 году. Приложение 2.

5)      Направить в Комитет образования администрации муниципального района «Газимуро-Заводский район» предложения Общественного Совета об улучшении качества деятельности учреждений образования, в отношении которых в 2016 году проводилась независимая оценка качества оказания услуг.

6)      Направить в Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального района «Газимуро-Заводский район» предложения Общественного совета об улучшении качества деятельности учреждений культуры, в отношении которых в 2016 году проводилась независимая оценка качества оказания услуг.

 

В обсуждении приняли участие:все члены Общественного совета.

 

Председательствующий Общественного совета                           Е.Ю.Лоницкая

 

 

Секретарь Общественного совета                                                    В.В.Муратова

 

 

Приложение 1

к протоколу заседания Общественного совета

по проведению независимой оценке качества работы

организаций, оказывающих социальные услуги

на территории муниципального района

«Газимуро – Заводский район»

№  2 от 15 декабря 2016  г.

 

Комитет образования администрации муниципального района «Газимуро-Заводский район»

Итоги проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями

в сфере образования.

 

1.     Сведения о количестве баллов, полученных организациями по итогам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере образования: 

Наименование организации

Количество потребителей услуг, принявших участие в опросах

Количество баллов по  критерию «Открытость и доступность информации об организации»

(максимально 10 баллов)

Количество баллов по критерию «Комфортность условий,  в которых осуществляется образовательная деятельность»

(максимально 10 баллов)

Количество баллов по критерию  «Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации»

(максимально 10 баллов)

Количество баллов по критерию «Удовлетворенность качеством оказания услуг»

(максимально 10 баллов)

Общее количество баллов организации

(максимально 40 баллов)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Газимуро-Заводская средняя общеобразовательная школа

135

6,5

6,1

6,9

7,2

26,7

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ушмунская средняя общеобразовательная школа

92

6,5

6,5

8,4

7,5

28,9

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Широкинская средняя общеобразовательная школа

242

7,0

7,2

7,6

7,3

29,1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Трубачевская основная общеобразовательная школа

101

7,4

7,7

8,4

8,2

31,7

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Газ-Заводский детский сад

100

6,0

4,8

8,4

6,2

25,4

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Трубачевский детский сад

14

8,6

7,5

8,8

8,4

33,3

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Широкинский детский сад

50

7,7

8,0

9,2

8,6

33,5

2.     Перечень наиболее часто встречающихся проблем, обозначенных потребителями услуг в ходе проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере образования:

Наименование организации

Перечень наиболее часто встречающихся проблем, обозначенных потребителями услуг

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Газимуро-Заводская средняя общеобразовательная школа

улучшить материально-техническую базу, необходимость строительства новой школы, улучшение качества питания, улучшение организации индивидуальной работы с учащимися, нет разнообразия кружков по интересам

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ушмунская средняя общеобразовательная школа

не хватает учителей-специалистов, отсутствие достаточной МТБ в учебных кабинетах (наличие компьютерной техники для работы учителю)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Широкинская средняя общеобразовательная школа

улучшение организации индивидуальной работы с учащимися, нет разнообразия кружков по интересам

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Трубачевская основная общеобразовательная школа

не хватает учителей-специалистов,  улучшить материально-техническую базу,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Газ-Заводский детский сад

отсутствует спортивный и музыкальный зал,  оснащение мультимедийной техникой, материально-техническое оснащение организации, отсутствие условий для охраны и укрепления здоровья, отсутствие разнообразия   кружков

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Трубачевский детский сад

отсутствие интернета, отсутствие достаточной МТБ (наличие компьютерной техники для работы воспитателя), отсутствие условий для охраны и укрепления здоровья

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Широкинский детский сад

отсутствие достаточной МТБ (наличие компьютерной техники для работы воспитателя),

 

 

3.     Рейтинг организаций, охваченных независимой оценкой качества оказания услуг организациями в сфере образования:

№ п/п

Наименование организации

Количество баллов (максимально 40 баллов)

 

Место в рейтинге

Общеобразовательные учреждения

1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Трубачевская основная общеобразовательная школа

31,7

1

2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Широкинская средняя общеобразовательная школа

29,1

2

3

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ушмунская средняя общеобразовательная школа

28,9

3

4

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Газимуро-Заводская средняя общеобразовательная школа

26,7

4

Дошкольные образовательные учреждения

1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Широкинский детский сад

33,5

1

2

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Трубачевский детский сад

33,3

2

3

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Газ-Заводский детский сад

25,4

3

 

4.Предложения общественного совета сформированные по итогам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере образования:

 

№ п/п

Наименование организации

Предложения общественного совета

1.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Газимуро-Заводская средняя общеобразовательная школа

Руководителю учреждения в срок до 15 апреля 2017 года проанализировать проблемы, обозначенные потребителями услуг и предоставить в Общественный совет информацию о принятых мерах по устранению выявленных недостатков.

2.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ушмунская средняя общеобразовательная школа

Руководителю учреждения в срок до 15 апреля 2017 года проанализировать проблемы, обозначенные потребителями услуг и предоставить в Общественный совет информацию о принятых мерах по устранению выявленных недостатков

3.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Широкинская средняя общеобразовательная школа

Руководителю учреждения в срок до 15 апреля 2017 года проанализировать проблемы, обозначенные потребителями услуг и предоставить в Общественный совет информацию о принятых мерах по устранению выявленных недостатков

4.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Трубачевская основная общеобразовательная школа

Руководителю учреждения в срок до 15 апреля 2017 года проанализировать проблемы, обозначенные потребителями услуг и предоставить в Общественный совет информацию о принятых мерах по устранению выявленных недостатков

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Газ-Заводский детский сад

Руководителю учреждения в срок до 15 апреля 2017 года проанализировать проблемы, обозначенные  потребителями услуг и предоставить в Общественный совет информацию о принятых мерах по устранению выявленных недостатков

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Трубачевский детский сад

Руководителю учреждения в срок до 15 апреля 2017 года проанализировать проблемы, обозначенные потребителями услуг и предоставить в Общественный совет информацию о принятых мерах по устранению выявленных недостатков

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Широкинский детский сад

Руководителю учреждения в срок до 15 апреля 2017 года проанализировать проблемы, обозначенные потребителями услуг и предоставить в Общественный совет информацию о принятых мерах по устранению выявленных недостатков

_____________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к протоколу заседания Общественного совета

по проведению независимой оценке качества работы

организаций, оказывающих социальные услуги

на территории муниципального района

«Газимуро – Заводский район»

№  2 от 15 декабря 2016  г.

 

Итоги проведения независимой оценки качества оказания услуг  муниципальными учреждениями культуры  в 2016 году

 

                  В 2016 году  Общественным советом по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги на территории муниципального района «Газимуро – Заводский район», Распоряжением администрации муниципального района «Газимуро – Заводский район» от 1 ноября 2016 года № 183 назначенным оператором по проведению независимой оценки качества оказания услуг учреждениями культуры, проведена независимая оценка  качества оказания услуг   МБУК Газимуро – Заводский краеведческий музей им. Ф.Н. Резанова

В соответствии с  порядком проведения независимой оценки качества оказания услуг муниципальными учреждениями культуры  Газимуро – Заводского района в 2016 году, с учетом  Методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, разработанных  Министерством культуры Российской Федерации сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг учреждениями культуры проводилась по трем основным направлениям:

- изучение и оценка данных, размещенных на официальном сайте учреждения культуры;

- изучение и оценка данных на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет» www.bus.gov.ru;

- сбор данных и оценка удовлетворенности получателей услуг (анкетирование).

          Работы были проведены в период с 15 ноября по 01 декабря 2016г.

 

1. Оценка уровня открытости и доступности информации на официальном сайте учреждения

 

Объектом независимой оценки  уровня открытости и доступности  информации стал   официальный сайт:

     museum-gz.chita.muzkult.ruМБУК Газимуро – заводский краеведческий музей им. Ф.Н. Резанова

  

     Анализ интернет-сайта проводился методом сплошного просмотра содержимого страниц web-ресурса (скрининг наличия) с выявлением и фиксацией признаков наличия соответствующих текстов, удобства поисковой доступности  информации для посетителя Интернет-сайта.

 

Результаты анализа приведены в таблице №1

Таблица №1

Наименование требования/ информационного объекта

Максимальное значение, баллы

Фактическое значение, баллы

Полное наименование организации культуры, сокращенное наименование организации культуры

1

0,5

Почтовый адрес, схема размещения организации культуры, схема проезда

1

0,5

Адрес электронной почты

1

1

Структура организации культуры

1

0

Сведения об учредителе, учредительные документы организации культуры

1

0

Общая информация об учреждении;

1

0,3

Информация о  муниципальном задании на текущий финансовый год;

1

0

Информация о выполнении муниципального  задания за отчетный финансовый год;

1

0

Информация о плане финансово-хозяйственной деятельности на текущий год;

1

0

Информация о годовой бухгалтерской отчетности за отчетный финансовый год;

1

0

Информация о результатах деятельности и об использовании имущества;

1

0

Информация о контрольных мероприятиях и их результатах за отчетный финансовый год.

1

0

Перечень услуг, оказываемых организацией культуры.

0,5

0

Ограничения по ассортименту услуг

0,5

0

Ограничения по потребителям услуг.

1

0

Дополнительные услуги, оказываемые организацией культуры

0,5

0

Услуги, оказываемые на платной основе.

0,5

0

Стоимость оказываемых услуг.

1

0

Предоставление преимущественного права пользования услугами учреждения

0,5

0

Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов оформления сайта, карта сайта

0,5

0

Время доступности информации с учетом перерывов в работе сайта

0,5

0

Наличие независимой системы учета посещений сайта.

0,5

0

Раскрытие информации независимой системы учета посещений сайта

0,5

0

Наличие встроенной системы контекстного поиска по сайту

0,5

0,5

Бесплатность, доступность информации

0,5

0,2

Отсутствие нарушений отображения, форматирования или иных дефектов

0,5

0,5

Дата и время размещения информации

1

0

Доступ к разделу «Независимая оценка качества предоставления услуг» должен быть обеспечен не более чем за 2 перехода по сайту с использованием меню навигации

2

2

Электронный билет организации культуры/ электронный каталог/

1

0

Он-лайн регистрация/возможность бронирования билетов/электронных документов

1

0

Электронная очередь/электронная запись в учреждение

1

0

Виртуальные экскурсии по организации культуры

1

0

Информация о руководителе организации культуры, информация об официальных мероприятиях, визитах и о рабочих поездках руководителя организации культуры

1

0,1

Состав работников, фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации культуры

1

0,5

Режим, график работы организации культуры

1

0

Телефон справочной службы, телефон руководителя организации культуры (приемная)

2

0,5

Раздел для направления предложений по улучшению качества услуг организации

1

1

ИТОГО

Макс. значение

33балла

6,6

 

Выявленные недостатки официального сайта учреждения:

- в  информации об учреждении неверно указывается его сокращенное  и полное наименование   (не соответствует уставным документам);

- в информации о руководителе нет сведений о его участии в официальных мероприятиях, рабочих поездках;

      - не указывается дата и время размещения информации (характерно для всех разделов);

      -  при наличии раздела «Независимая оценка качества предоставления услуг»   – нет Положения, сведений об Общественном совете, и проведенном мониторинге качества предоставления услуг ;

-  не наполнены некоторые разделы сайта;

- абсолютно отсутствует следующая информация:

 - Структура организации культуры;

 - Сведения об учредителе, учредительные документы организации культуры.

 -   Информация о муниципальном задании на текущий финансовый год;

 -  Информация о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год;

 - Информация о плане финансово-хозяйственной деятельности на текущий год;

 - Информация о годовой бухгалтерской отчетности за отчетный финансовый год;

 -  Информация о результатах деятельности и об использовании имущества;

 -  Информация о контрольных мероприятиях и их результатах за  отчетный финансовый год.

 - Перечень услуг, оказываемых организацией культуры

 - Ограничения по ассортименту услуг

 - Ограничения по потребителям услуг.

 - Дополнительные услуги, оказываемые организацией культуры

 - Услуги, оказываемые на платной основе.

 - Стоимость оказываемых услуг.

 - Предоставление преимущественного права пользования услугами учреждения

 - Независимая система учета посещений сайта.

 - Раскрытие информации независимой системы учета посещений сайта

    -  Режим, график работы организации культуры

 

 - Состав работников, фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации культуры отображается в результате поиска по сайту, в свободном поиске данная информация не была найдена.

 

 Подводя итог анализа интернет-сайта вывод таков, что работа с сайтом у учреждения начата не так давно или абсолютно не ведется, хотя законодательством на них возложена данная обязанность с 2012 года. 6,6 баллов из возможных 33 крайне мало.

 

2. Оценка уровня открытости и доступности информации организации культуры на Официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru

   

                      Показателями  оценки уровня открытости и доступности  информации на сайте  www.bus.gov.ru., использованным для анализа, является  информация о выполнении муниципального задания, отчет о результатах деятельности организации культуры, в т.ч.:

-        Общая информация об учреждении;

-        Информация о муниципальном задании на текущий финансовый год;

-        Информация о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год;

-        Информация о плане финансово-хозяйственной деятельности на текущий год;

-        Информация о годовой бухгалтерской отчетности за отчетный финансовый год;

-        Информация о результатах деятельности и об использовании имущества;

-        Информация о контрольных мероприятиях и их результатах за  отчетный финансовый год.

             таблица 2

 

Результаты оценки уровня открытости и доступности информации    МБУК Газимуро – Заводский краеведческий музе           й им. Ф. Н. Резанова   на  официальном сайте   для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ruаксимальное значение – 7 баллов)

 

Наименование информационного объекта (требования)

Число баллов

 

 МБУК Газимуро – Заводский краеведческий музей им. Ф.Н. Резанова

 

Общая информация об учреждении

0,8

Информация о  муниципальном задании на текущий финансовый год;

 0

Информация о выполнении  муниципального задания за отчетный финансовый год;

0

Информация о плане финансово-хозяйственной деятельности на текущий год;

0

Информация о годовой бухгалтерской отчетности за отчетный финансовый год

0

Информация о результатах деятельности и об использовании имущества

0

Информация о контрольных мероприятиях и их результатах за  отчетный финансовый год.

0

ИТОГО

0,8

В результате анализа сайта www.bus.gov.ru  выявлено, что в информации, размещенной  МБУК Газимуро – Заводский краеведческий музей им. Ф.Н. Резанова  из требуемых разделов размещена только общая информация, но даже в ней имеются неточности, указан неизвестный номер телефона 8-30247-20000, и адрес электронной почты не учреждения а комитета по финансам администрации муниципального района «Газимуро – Заводский район», 0,8 из 7 возможных баллов крайне низкий показатель.

 

3. Оценка уровня удовлетворенности качеством оказания услуг

 

            В основунезависимой оценки удовлетворенности получателей услуг были положены данные социологических исследований (анкетные опросы получателей услуг), проведенные в учреждении культуры,  а так же опрос населения вне помещения учреждения с 15 ноября по 10 декабря 2016г.

            Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг,  представляемых     учреждением  культуры,  формировался на основе изучения мнения получателей услуг с учетом показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры, утвержденных приказом Министерства культуры РФ от 25.02.2015 г. № 288:

-        Открытость и доступность информации об организации культуры;

-        Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;

-        Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры;

-        Удовлетворенность качеством оказания услуг.

 

Результаты уровня удовлетворенности качеством оказания услуг представлены в таблице  3

таблица 3

Показатель

Максимальное значение, балл

Фактическое значение

 МБУК Газимуро – Заводский краеведческий музей им. Ф.Н. Резанова

Информирование о предстоящих выставках и  экспозициях организации культуры

5

3,3

Уровень комфортности пребывания в организации культуры

5

4,3

Наличие дополнительных услуг организации культуры (магазин сувениров, мероприятия)

8

5,23

Транспортная и пешая доступность организации культуры

5

3,83

Удобство использования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)

5

2,12

Удобство графика работы организации культуры

7

4,21

Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов

7

4,13

Доброжелательность, вежливость, компетентность персонала организации культуры

7

6,14

Уровень удовлетворённости качеством оказания услуг организации культуры в целом

5

4,48

Качество проведения экскурсий

4

3,64

Разнообразие экспозиций организации культуры

2

1,78

ИТОГО:

60,0

43,16

         Данный анализ позволил выявить и ряд проблем в этом блоке, а именно:   на удобство пользования электронными сервисами в   музее и информирование населения о выставках, экспозициях и проводимых мероприятиях. По остальным показателям нужно сказать, что население удовлетворено качеством предоставляемых услуг.

         Так же в результате опроса 6 респондентов из 100 указали на неудобный график работы, порекомендовали учреждению пересмотреть его, 2 респондента хотели бы видеть картинную галерею, но понимая что на данный момент это невозможно, предложили расширить площадь музея, и 1 респондент пожелал более широкий спектр дополнительных услуг, а точнее проведение музеем массовых мероприятий.

             

            В таблице 4  представлены результаты независимой оценки качества услуг.

таблица 4

Наименование учреждения культуры

Оценка уровня удовлетворенности качеством оказываемых услуг(баллы)

Оценка уровня открытости и доступности информации учреждения культуры на сайте www.bus.gov.ru

 

Оценка уровня открытости и доступности информации на официальном  сайте

учреждения культуры(баллы)

Итоговая оценка

(баллы)

 

МБУК Газимуро – Заводский краеведческий музей им. Ф Н. Резанова

43,16/60

0,8/7

 6,6/33

50,56/100

 

  Итоговые результаты указывают нам на то, что учреждение в целом выполняет свою функцию не плохо, но работа с официальным сайтом и сайтом www.bus.gov.ruпортит им итоговую картину

 

Предложения Общественного совета по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги на территории муниципального района «Газимуро – Заводский район»    об улучшении качества деятельности  МБУК Газимуро – Заводский краеведческий музей им. Ф.Н. Резанова в отношении которого в 2016 г проводилась независимая оценка качества оказания услуг

 

1.     Регулярно наполнять и содержать в актуальном состоянии  все  разделы  сайта (устранить все нарушения указанные в результате оценки).

2.     Своевременно размещать необходимую информацию  на сайте www.bus.gov.ru.

3.     Принять меры, направленные на повышение уровня информированности получателей услуг о предстоящих мероприятиях.

4.     Пересмотреть график работы учреждения для удобства посещения работающим населением.

5.     Руководителю учреждения в срок до 15 апреля 2017 года проанализировать проблемы, обозначенные потребителями услуг и предоставить в Общественный совет информацию о принятых мерах по устранению выявленных недостатков.

 

______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарь статей

01 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив статей