Интересные факты

Меню сайта

Свежие новости

0

ПРОБЛЕМХОТЬОТБАВЛЯЙ

Смена руководства на любом уровне предполагает движение в перспективном направлении. И вновь прибывший руководитель сталкивается и решает существующие проблемы. С Газимуро-Заводским дорожно-эксплуатационным участком, а вернее с состоянием наших дорог, мы связываем определённые надежды. Определённые, потому что большего от них ожидать  не приходится. В советское время это была достаточно мощная организация, располагающая техникой и людьми, имеющая достаточное финансирование. Это в прошлом...

О нынешних проблемах я попросил   рассказать А. В. Чупалова, очередного начальника ДЭУч, пришедшего к руководству в апреле этого года. С какими проблемами он столкнулся и решил за такой короткий срок?

В первую очередь, отметил Алексей Владимирович, это отсутствие какого-либо финансирования с апреля, кроме подвоза дизельного топлива. Техника вся старая, требует постоянного ремонта. Самая, если так можно сказать, «молодая», выпуска 2001 года, по сути дела по всем техническим нормам отходила свой срок. Позарез необходим погрузчик, а он стоит из-за поломки коробки передач, стоимость которой в пределах 370 тысяч рублей. Сумма для организации неподъёмная. Тем не менее, за лето была проведена отсыпка полотна дороги Могойтуй-Сретенск-Олочи, от границ нашего района на участках 392-400 476-495 километров. Грунт для отсыпки завозили с близлежащих карьеров, в частности, Трубачевского и Ушмунского.

Занимались ремонтом мостов. Была положена металлическая труба большого диаметра на подъёме от села Трубачево, такая же на трассе Газимурский Завод – Красноярово, где, кстати, требует ремонта аварийный мост через речку, но это будет на следующий год. Проведён ремонт деревянного моста в местечке Актагуча, намечается ремонт моста через речку Пакая. Вызывает беспокойство состояние и ремонт дорог до Кактолги, от отворота на Зерен, это 110 километров, где множество ручейков и речек, через которые практически нет мостов. Кроме мостов необходима и подсыпка на этом участке, которую, в частности, производит старательская артель, стоящая на реке Будюмкан. Выпавший снег 14 ноября вполне может отрезать сообщение в дальние села Будюмкан и Кактолгу.

В настоящее время приступила к работе Читинская компания «Велес», ведущая работы по удалению асфальтового покрытия в селе Корабль, где будет отсыпана ими же подушка под очередное асфальтовое покрытие, хотелось бы, качественное. Эта же организация будет отсыпать участок дороги от заправочной станции до железнодорожных путей.

За летнее время работниками ДЭУч проведён ямочный ремонт подведомственной им дороги с асфальтовым покрытием. И всё это благодаря тому, что имеется свой асфальтовый завод, продукцией которого пользуются  другие организации и соседние районы: Шелопугинский и Нерчинско-Заводский. ООО «Востокгеология» за летний период закупила более двух тысяч кубических метров асфальта.

Больной вопрос для нового руководителя ДЭУ – кадровый. Нет дорожного мастера и механика. Вместе с Батаканским участком коллектив насчитывает 37 человек, в основном держится старая гвардия, работающая здесь многие годы.

В. Слепков

 

ПРОБЛЕМ ХОТЬ ОТБАВЛЯЙ

Календарь статей

11 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив статей